Невзирая на весьма нескромную себестоимость, магистральные тягачи Mercedes-Benz Actros 1844 LS в России почитают. Организации один раз отдавшие предпочтение такой технике, редко желают иметь дело с другой маркой. Модель Actros является идеальным вариантом для магистральных перевозок, и далее вы узнаете почему.

Содержание

Особенности

На тягачи ставят высокоэффективные дизельные двигатели, а также разработанные для дальнобойных маршрутов кабины и большое количество систем, поддерживающих безопасность на высочайшем уровне.

Экономичность эксплуатации, кроме солидной грузовместимости, обеспечивает ещё и эффективная конфигурация трансмиссии, а также вместительные топливные баки. Автомобиль предлагает владельцу достойную рентабельность при транспортировке объёмных грузов.

Производитель ставит разные кабины, которые оптимизированы под конкретные задачи. Так, Compact Space сделана специально для автовозов. Она исполнена ниже стандартной, что позволяет погрузочной платформе заходить на неё. В общем, предлагается 7 вариантов кабин.

Оптимально настроенная трансмиссия, мгновенно выдающая требуемую мощность, превосходная стабильность при вождении, чёткое рулевое управление, множество систем безопасности и информационной поддержки — всё это значительно снижает нагрузку на водителя и повышает его комфорт.

Рама, подвеска, рулевое

 

Эти составляющие тягача работают как единое целое, обеспечивая при этом прекрасные результаты. Конструкторы обеспечили широкий выбор колёсных баз, консолей и поперечных балок. Пневмоподвеска, в распоряжении которой 4 баллона, гасит все поперечные колебания и крены, способствуя высокой устойчивости и крайне малому углу крена при совершении поворотов.

Actros имеют высокую скорость отклика на манипуляции рулём и оборудованы системой, изменяющей уровень усиления в зависимости от скорости. Это позволяет сделать маневрирование предельно простым и не требующим сверх усилий.

Силовые агрегаты

В разных поколениях на Актрос ставили несколько вариантов V-образных 6-цилиндровых турбодизелей. Их мощность варьировалась в пределах 421-510 лошадиных сил, крутящий момент — 2100-2500 Нм.

По сравнению с моторами тягачей предыдущих генераций, была усилена ГБЦ. Также в конструкцию внедрили новые форсунки и турбину с повышенной подачей воздуха. Модернизировали впрыск горючего и выпускные каналы, организовали новые поршни.

Поработали над расширением вариаций установки баков с горючим. Запас объёма соляры — 990-1420 л.

В 5-м поколении Actros обзавелись более современными 7,7-литровыми движками OM 936.

Трансмиссия

Тягач оборудован АКПП на 12 диапазонов — PowerSchift G 211 либо G 281. На машину 1-го поколения ставили КПП, оснащённые системами гидропневматического переключения скоростей HPS, полуавтоматического и автоматического переключения Telligent и PowerShift — на 12- и 16-скоростных МКПП.

Подавляющее большинство Актросов попавших в РФ оснащены «механикой». На данном типе КП разработчики советуют переключать скорости настолько редко, насколько это возможно. Переходить по ступеням дозволяется, перепрыгивая сразу через две.

Мнение владельцев

О Actros 1844 LS откликаются как о надёжных аппаратах, лёгких в управлении, как добротная легковушка. На всех колёсах стоят дисковые тормоза, гарантирующие надёжное и безопасное замедление. Ощущение от торможения тоже как на легковом автомобиле.

Мотор уверенно, без сброса скорости позволяет преодолевать большинство затяжных подъёмов, удерживая при этом скоростной режим 90 км/ч. Также стоит отметить и умеренный как для такой мощности расход топлива — около 25-30 л/100 км. Уровень шума в кабине низкий, так что, даже после длительной езды водитель не почувствует переутомления.

Основным недостатком тягача является его высокая цена. То же самое касается и оригинальных запчастей. Дизельные моторы данной модели привередливы к качеству дизтоплива. Кроме того, Актрос приспособлен исключительно для гладких асфальтированных дорог — бездорожье ему не по плечу.