Mercedes-Benz Actros – это седельный тягач-лидер среди линейки грузовых автомобилей концерна Mercedes-Benz. Машина известна еще с 90х годов, и за почти три десятилетия прекрасно себя показала не только на европейских дорогах, но и в реалиях российских трасс.
Mercedes-Benz Actros 1845 был выведен на рынок еще в 2018 году, а официально в Росси был впервые презентован в 2019 году на выставке «АСМАП» в Подмосковье. Тягач представили как обновленный тип уже ставшей популярной линейки грузовиков Mercedes, с некоторыми апгрейдами и полезными нововведениями.
Обновленная серия тягачей
Так как рынок грузоперевозок – это высоко конкурентная среда, транспортные компании стремятся периодически обновлять свои парки. Конечно, не последнюю роль играет техническое оснащение автомобилей. Это и соответствие всем транспортным нормам, и надежность (а соответственно, долговечность и высокая работоспособность), и комфорт для водителя. Модель Mercedes-Benz Actros 1845 также была обновлена конструкторами.
- Самым главным нововведением стало то, что тягач оборудовали усовершенствованным двигателем. Он стал более экономичным, благодаря системе X-Pulse. Это система впрыска, позволяющая увеличить давление впрыска топлива в цилиндр до 2700 бар. Такой уровень давления позволяет топливу сгорать в двигателе более эффективно, поэтому расход на 100 км существенно снижается.
- Турбонагнетатель сделали нестандартной ассиметричной формы, поэтому даже при малых оборотах двигателя он достигает максимального крутящего момента.
- Обновленный салон представлен теперь двумя типами кабин BigSpace и GigaSpace. В них широкие спальные места, ровный пол, что существенно облегчает перемещение по кабине и добавляет пространства для удобства водителя. И, конечно, кабина оснащена всем необходимым оборудованием для долгого пребывания водителя во время дальних рейсов. Подниматься на спалку теперь стало немного выше, но кабина стала более просторной, поэтому ее реновацию смело записывают к плюсам модели 1845.
- Из электрики в полной комплектации тягач снабдили люком, центральным замком, улучшенной магнитолой и навигационной системой.
Это что касается глобальных обновлений модели и по части технического оснащения, и в плане комфорта. Помимо этого, официальный представитель грузовой техники Mercedes-Benz в России «Даймлер Камаз Рус» заявил еще о некоторых доработках во вспомогательных системах модели 1845:
- Улучшенная система экстренного торможения.
- Система соблюдения дистанции.
- Возможность из салона контролировать уровень давления в шинах.
- Введена система управления силовой линией.
- Более мощный привод нового поколения.
В целом, тягач был охарактеризован как «тихий, экономичный, элегантный». Внешне грузовик претерпел небольшие изменения (потому что от модели к модели линейка Actros все же сохраняет свой дизайн и стиль), но основные нововведения скрыты под капотом.
Современная навигационная система Predictive Powertrain Control оценивает поток автомобилей, наперед предугадывает действие и даже поможет водителю выбрать оптимальную скорость в потоке машин. Также навигационная система распознает подъемы и спуски, что позволяет экономить на топливе, так как бортовая система сама выберет передачу и поможет управлять тормозами.
Суть обновленного Mercedes-Benz Actros 1845 — это вложиться в тягач нового поколения сейчас, чтобы существенно сэкономить на перевозках в будущем. Как и все бортовые системы грузовика, Actros предлагает подумать наперед и выбрать обновленное качество по доступной цене.