Мерседесы Актрос бывают разными, как в техническом плане, так и внешне. В зависимости от года выпуска автомобиля он может иметь различную систему управления. Но общее у всех подобных машин одно – это то, что в их системе управления есть огромное количество датчиков. Именно датчики и предоставляют информацию бортовой системе о том, какая ошибка присутствует в автомобиле. Как правило, на Мерседесе-Актрос имеется не одна, а несколько таких систем.

Системы, в свою очередь, могут показывать коды ошибок при каких-либо неисправностях. Как правило, это не один код, а несколько, и они указывают на то, какая именно система неисправна и требует проверки специалистом.

Ниже представлена полная таблица кодов ошибок и неисправностей Мерседес Актрос, которая поможет разобраться в причинах поломки.

Блок управления GS II

КодОписание неисправности
00173шина CAN КП в однопроводном режиме
00175сигнал от блока управления INS отсутствует или нарушен
01012блок управления GS II параметрирован неправильно
01014внутренняя ошибка в блоке управления GS II
01080блок управления TEST
01082режим проверки на испытательном стенде активен
04540датчик температуры масла имеет замыкание на + или обрыв
04542датчик температуры масла имеет замыкание на минус
07003внутренняя ошибка в блоке управления GS II
08092неправильная раздаточная коробка или не параметрировано
08094определенное направление движения недостоверно
08099значение сопротивления датчика перемещения недостоверно
11103провод клеммы 30А или клеммы 30В имеет обрыв
11504электропитание датчика числа оборотов В57/В99 имеет замыкание на минус
13321электромагнитный клапан MG2 имеет обрыв
13323электромагнитный клапан MG2 имеет замыкание на минус
13525электромагнитный клапан MKUB2 имеет замыкание на +
13620электромагнитный клапан MKUE1 имеет обрыв
13621электромагнитный клапан MKUE2 имеет обрыв
13622электромагнитный клапан MKUE1 имеет замыкание на минус
13623электромагнитный клапан MKUE2 имеет замыкание на минус
13624электромагнитный клапан MKUE1 имеет замыкание на +
13625электромагнитный клапан MKUE2 имеет замыкание на +
13703общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE1 и MKUB1 имеет обрыв
13704общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE1 и MKUB1 имеет замыкание на минус
13705общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE1 и MKUB1 имеет замыкание на +
13804общий провод массы электромагнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет замыкание на минус
13903общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE2 и MKUB2 имеет обрыв
13904общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE2 и MKUB2 имеет замыкание на минус
13905общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE2 и MKUB2 имеет замыкание на +
14040датчик «Делитель» имеет обрыв
14041датчик «Делитель» имеет замыкание на минус
14042датчик «Делитель» имеет замыкание на +
14043функциональное нарушение конструктивного узла Датчик «Делитель»
14044конструктивный узел Датчик «Делитель» вне допустимого диапазон значений
15040сигнал от датчика числа оборотов В57 отсутствует
15043функциональное нарушение конструктивного узла В57
15140сигнал от датчика числа оборотов В3 «Промежуточный вал» отсутствует
15143функциональное нарушение датчика числа оборотов В3 «Промежуточный вал»
15145датчик числа оборотов В3 «Промежуточный вал» имеет замыкание на минус или обрыв
15146датчик числа оборотов В3 «Промежуточный вал» имеет замыкание на +
15240сигнал от тахографа Р3 отсутствует
15243сигнал от тахографа Р3 нарушен
15340сигнал от датчика числа оборотов В99 отсутствует
15343функциональное нарушение конструктивного узла В99
16003электромагнитный клапан «Тормоз промежуточного вала (VGW-B)» имеет обрыв
16004электромагнитный клапан «Тормоз промежуточного вала (VGW-B)» имеет замыкание на минус
18095положение сцепления: значение ниже минимального значения обучения
18096положение сцепления: значение выше максимального значения обучения
20160неисправна шина CAN а/м
20161нарушение связи на шине CAN а/м
21010внутренняя ошибка в блоке управления GS II
21011обученные данные недействительны
21013неисправность регулирования положения сцепления
21101повышенное напряжение на клемме 30
21102пониженное напряжениеи на клемме 30
21302пониженное напряжениеи на клемме 15
21403внутренняя ошибка в блоке управления GS II
23124электромагнитный клапан MUB имеет замыкание на +
23125электромагнитный клапан MGB имеет замыкание на +
23220электромагнитный клапан MUE имеет обрыв
23221электромагнитный клапан MGE имеет обрыв
23222электромагнитный клапан MUE имеет замыкание на минус
23223электромагнитный клапан MGE имеет замыкание на минус
23224электромагнитный клапан MUE имеет замыкание на +
23225электромагнитный клапан MGE имеет замыкание на +
23320электромагнитный клапан MG1 имеет обрыв
23322электромагнитный клапан MG1 имеет замыкание на минус
23324электромагнитный клапан MG1 имеет замыкание на +
23325электромагнитный клапан MG2 имеет замыкание на +
23803общий провод массы электромагнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет обрыв
23805общий провод массы электромагнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет замыкание на +
24140датчик «Передача» имеет обрыв
24141датчик «Передача» имеет замыкание на минус
24142датчик «Передача» имеет замыкание на +
24143функциональное нарушение конструктивного узла Датчик передачи
24144конструктивный узел Датчик передачи вне допустимого диапазон значений
24240датчик «Коридор передач» имеет обрыв
24241датчик «Коридор передач» имеет замыкание на минус
24242датчик «Коридор передач» имеет замыкание на +
24243функциональное нарушение конструктивного узла Датчик «коридора» выбора передачи
24244конструктивный узел Датчик»коридора» выбора передачи вне допустимого диапазон значений
24340датчик «Диапазон» имеет обрыв
24341датчик «Диапазон» имеет замыкание на минус
24342датчик «Диапазон» имеет замыкание на +
24343функциональное нарушение конструктивного узла Датчик пониженной передачи
24344конструктивный узел Датчик пониженной передачи вне допустимого диапазон значений
24440датчик перемещения сцепления имеет обрыв
24441датчик перемещения сцепления имеет замыкание на минус
24442датчик перемещения сцепления имеет замыкание на +
24443функциональное нарушение конструктивного узла Датчик перемещения сцепления
24444конструктивный узел Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазон значений
26005электромагнитный клапан «Тормоз промежуточного вала (VGW-B)» имеет замыкание на +
28091нет выходного числа оборотов КП
28093неправильный тип КП
28097количество зубьев импульсного колеса на выходе КП недостоверно
28185ошибка достоверности заданного значения «Система управления положением сцепления»
28186ошибка достоверности из-за выключения сцепления
28187ошибка достоверности из-за включения сцепления

Система управления двигателем MR/PLD

КодОписание неисправностиСИСТЕМА MR/PLD
0 10 15Датчик температуры масла:диапазон измерений превышен -//- ,⌜⌝+
0 10 16Датчик температуры масла:диапазон измерений не достигается ⌜⌝-
0 13 15Датчик атмосферного давления:диапазон измерений превышен -//- ,⌜⌝+
0 13 16Датчик атмосферного давления:диапазон измерений не достигается ⌜⌝-
0 25 09Датчик уровня масла-//-
0 25 15Датчик уровня масла:диапазон измерений превышен
0 25 16Датчик уровня масла:диапазон измерений не достигается
0 25 17Датчик уровня масла:измерительный параметр не правдоподобный
0 30 15Датчик давления топлива:диапазон измерений превышен -//- ,⌜⌝+
0 30 16Датчик давления топлива:диапазон измерений не достигается ⌜⌝-
0 40 24Неисправности счетчика аварийной работы
0 40 37Количество цилиндров не правдоподобно
0 40 38Неисправность второй конечной фазы работы стартера
0 40 40Дефект распознавания уровня конечной фазы стартера
0 40 47Дефект набора ключевых полей
0 40 48Количество цилиндров не правдоподобно
0 40 49Параметрирование для пропорционал ьного клапана недействительно
0 40 50Блок управления не подходит к двигателю
0 40 51Блок управления: внутренняя неисправность
0 75 42Напряжение АКБ слишком велико
0 75 43Напряжение АКБ слишком низкое
0 90 44Насос-форсунка 1. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода
0 91 44Насос-форсунка 2. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода
0 92 44Насос-форсунка 3. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода
0 93 44Насос-форсунка 4. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода
0 94 44Насос-форсунка 5. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода
0 95 44Насос-форсунка 6. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода
0 96 44Насос-форсунка 7. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода
0 97 44Насос-форсунка 8. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода
0 90 45Насос-форсунка 1. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра
0 91 45Насос-форсунка 2. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра
0 92 45Насос-форсунка 3. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра
0 93 45Насос-форсунка 4. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра
0 94 45Насос-форсунка 5. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра
0 95 45Насос-форсунка 6. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра
0 96 45Насос-форсунка 7. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра
0 97 45Насос-форсунка 8. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра
0 98 46Сбой настройки единичного цилиндра
1 01 00Дефект связи CAN-H на систему FR (FMR)Возможно считывать только запомненные коды ошибок
1 01 01Дефект связи CAN-L на систему FR (FMR)Возможно считывать только запомненные коды ошибок
1 01 02Неправдоподобные данные системы FR (FMR)
1 01 04Соединение по CAN на БУ FR (FMR) неисправно
1 03 08Датчик углового положения коленчатого вала⌜⌝-
1 03 09Датчик углового положения коленчатого вала-//-
1 03 10Датчик углового положения коленчатого вала:слишком низкий уровень сигнала
1 03 11Датчик углового положения коленчатого вала:неправдоподобный сигнал взаимного положения коленчатого и распределительного валов.
1 03 12Датчик углового положения коленчатого вала:отсутствие сигнала.
1 03 13Датчик углового положения коленчатого вала:нарушена полярность. код неисправности выявляется только тестом с ННТ
1 04 08Датчик углового положения распределительного вала:⌜⌝-
1 04 09Датчик углового положения распределительного вала:-//-
1 04 12Датчик углового положения распределительного вала:отсутствие сигнала
1 04 13Датчик углового положения распределительного вала:нарушена полярность
1 05 30Превышение частоты вращения двигателя
1 11 15Датчик температуры топлива:превышен диапазон измерений , -//- ,⌜⌝+
1 11 16Датчик температуры топлива:не достигается диапазон измерений -//- ,⌜⌝-
1 12 15Датчик температуры воздуха наддува:превышен диапазон измерений , -//- ,⌜⌝+
1 12 16Датчик температуры воздуха наддува:не достигается диапазон измерений ⌜⌝-
1 14 15Датчик давления наддува:превышен диапазон измерений , -//- ,⌜⌝+
1 14 16Датчик давления наддува:не достигается диапазон измерений ⌜⌝-
1 14 17Датчик давления наддува:измерительный параметр неправдоподобный
1 15 15Датчик температуры охлаждающей жидкости:превышен диапазон измерений , -//- ,⌜⌝+
1 15 16Датчик температуры охлаждающей жидкости:не достигается диапазон измерений ⌜⌝-
1 16 15Датчик давления масла:превышен диапазон измерений , -//- ,⌜⌝+
1 16 16Датчик давления масла:не достигается диапазон измерений ⌜⌝-
1 16 17Датчик давления масла:измерительный параметр неправдоподобный
1 18 18Неисправность контура турбонагнетателя
1 18 20Давление воздуха нагнетания слишком высокое
1 22 19Клемма 15 на БУ FR (FMR) или MR (PLD)-//-
1 23 19Клемма 15 на БУ FR (FMR) или MR (PLD)-//-
1 40 38Неисправность системы управления ст артером (конечная фаза)
1 40 39Неисправность системы управления ст артером (конечная фаза)
1 40 41Неисправность в системе управления пропорциональным магнитным клапаном
1 40 52Блок управления:внутренняя неисправность
1 40 54Блок управления:дефект области данных CAN
1 50 26Насос-форсунка 1. цилиндра:отсутствие удара на клапан
1 51 26Насос-форсунка 2. цилиндра:отсутствие удара на клапан
1 52 26Насос-форсунка 3. цилиндра:отсутствие удара на клапан
1 53 26Насос-форсунка 4. цилиндра:отсутствие удара на клапан
1 54 26Насос-форсунка 5. цилиндра:отсутствие удара на клапан
1 55 26Насос-форсунка 6. цилиндра:отсутствие удара на клапан
1 56 26Насос-форсунка 7. цилиндра:отсутствие удара на клапан
1 57 26Насос-форсунка 8. цилиндра:отсутствие удара на клапан
1 50 27Насос-форсунка 1. цилиндра:неисправность управления
1 51 27Насос-форсунка 2. цилиндра:неисправность управления
1 52 27Насос-форсунка 3. цилиндра:неисправность управления
1 53 27Насос-форсунка 4. цилиндра:неисправность управления
1 54 27Насос-форсунка 5. цилиндра:неисправность управления
1 55 27Насос-форсунка 6. цилиндра:неисправность управления
1 56 27Насос-форсунка 7. цилиндра:неисправность управления
1 57 27Насос-форсунка 8. цилиндра:неисправность управления
1 70 06Пропорциональный магнитный клапан 1⌜⌝-
1 70 09Пропорциональный магнитный клапан 1-//-
1 71 06Пропорциональный магнитный клапан 3⌜⌝-
1 71 09Пропорциональный магнитный клапан 3-//-
1 72 06Пропорциональный магнитный клапан 4⌜⌝-
1 72 09Пропорциональный магнитный клапан 4-//-
1 73 05Пропорциональный магнитный клапан 2⌜⌝-
1 73 06Пропорциональный магнитный клапан 2-//-
1 73 17Пропорциональный магнитный клапан 2:не правдоподобная величина то ка
1 80 05Реле стартера:клемма 50 ⌜⌝+
1 80 08Реле стартера:клемма 50 ⌜⌝-
1 80 09Реле стартера:клемма 50 -//-
1 80 33Контакты реле стартерамеханический дефект
1 80 86Стартер не включается
1 99 60Слишком много ключей
1 99 61Задействована защитная функция блокировки движения, блок управления заблокирован.
1 99 62Задействована система блокировки движения в блоке управления MR (PLD)
1 99 63Отсутствие кода транспондера через шину CAN
1 99 63 и 1 99 64Отсутствие кода связи
1 99 64Отсутствие кода связи через клемму 50
2 40 53Ошибка проверочной суммы 3
2 50 28Насос-форсунка 1. цилиндра⌜⌝+
2 51 28Насос-форсунка 2. цилиндра⌜⌝+
2 52 28Насос-форсунка 3. цилиндра⌜⌝+
2 53 28Насос-форсунка 4. цилиндра⌜⌝+
2 54 28Насос-форсунка 5. цилиндра⌜⌝+
2 55 28Насос-форсунка 6. цилиндра⌜⌝+
2 56 28Насос-форсунка 7. цилиндра⌜⌝+
2 57 28Насос-форсунка 8. цилиндра⌜⌝+
2 99 65Неверный ключ с транспондером

Тормозная система BS/EPB

КодОписание неисправностиСИСТЕМА BS/EPB
0 01 60Коммуникация обмена данными на шин у CAN повреждена
0 01 63Кабель шины CAN на шину CAN автомобиля-//-
0 01 66Сигнал CAN системы NR(ENR):отсутствует/недостоверный (на шину CAN автомобиля)
0 01 67Сигнал CAN системы GS(EPS):отсутствует/н едо стоверный (на шину CAN автомобиля)
0 01 68Сигнал CAN системы FR(FMR):отсутствует/н едо стоверный (на шину CAN автомобиля)
0 01 69Сигнал CAN системы INS:отсутствует/н едо стоверный (на шину CAN автомобиля)
0 01 70Сигнал CAN системы GS(EPS):отсутствует/н едо стоверный (на шину CAN автомобиля)
0 02 60Шина CAN системы ЕАВ на прицепповреждена
0 02 63Шина CAN системы ЕАВ на прицеп-//-
0 02 75Шина CAN-H системы ЕАВ на прицепнеисправна
0 02 76Шина CAN-L системы ЕАВ на прицепнеисправна
0 13 02Блок управления клемма 15, XI 18/7пониженное напряжение/контакты
0 40 46Датчик частоты вращения передней оси справаиздает шум. Сигнализация возможных неисправностей. Код неисправности стереть
0 40 47Наклонная установка полярного колеса передней оси справа
0 41 46Датчик частоты вращения передней оси слеваиздает шум. Сигнализация возможных неисправностей. Код неисправности стереть
0 41 47Наклонная установка полярного колеса передней оси слева
0 42 46Датчик частоты вращения задней оси сп раваиздает шум. Сигнализация возможных неисправностей. Код неисправности стереть
0 42 47Наклонная установка полярного колеса задней оси справа
0 43 46Датчик частоты вращения задней оси слеваиздает шум. Сигнализация возможных неисправностей. Код неисправности стереть
0 43 47Наклонная установка полярного колеса задней оси слева
0 60 92Синхронизация сигнала датчика тормозной педали невернаяКод стереть, заменить датчик тормозной педали
1 01 62Сигнал скорости V от системы FR(FMR) на шине CAN автомобиляотсутствует / неисправен
1 03 60Коммуникация обмена данными на шин у CAN повреждена
1 03 63Шина CAN тормозной системыобрыв
1 1001Блок управления клемма 15, X 1 .18/7:повышенное напряжение
1 10 02Блок управления клемма 15, X 1 .18/7, 1 8/8, 18/9недостаточное напряжение/ контакты
1 10 94Установлена различная резина на автомобилеДля тестового замера дорога должна быть повозможности прямой. Тестовый заезд должен проходить на скорости более 50 км/ч минимум 10 мин.
1 11 02Блок управления клемма 30 а, XI .18/8:недостаточное напряжение/ контакты
1 11 03Блок управления клемма 30 а, XI .18/8:-//-
1 12 02Блок управления клемма 30 b, XI.18/9:недостаточное напряжение/ контакты
1 12 03Блок управления клемма 30b, XI .18/9:-//-
1 14 04Питание напряжением 24 V датчиков⌜⌝-
1 14 05Питание напряжением 24 V датчиков⌜⌝+
1 15 05Питание напряжением модулятора осевой нагрузки⌜⌝+
1 20 03Магнитный клапан ASR, XI 18/15-//-
1 20 04Магнитный клапан ASR, XI 18/15⌜⌝-
1 20 05Магнитный клапан ASR, XI 18/15⌜⌝+
1 21 03Выходной сигнал отключения прицепа-//-
1 21 04Выходной сигнал отключения прицепа⌜⌝-
1 21 05Выходной сигнал отключения прицепа⌜⌝+
1 22 03Перепускной клапан избыточного давления, Х2 15/12-//-
1 22 04Перепускной клапан избыточного давления, Х2 15/12⌜⌝-
1 22 05Перепускной клапан избыточного давления, Х2 15/12⌜⌝+
1 22 91Перепускной клапан избыточного давления:избыточное давление не сбрасывается
1 23 03Магнитный клапан ограничения давления торможения XI 18/15-//-
1 23 04Магнитный клапан ограничения давления торможения XI 18/15⌜⌝-
1 23 05Магнитный клапан ограничения давления торможения XI 18/15⌜⌝+
1 30 20Магнитный клапан ABS передней оси справа, контакт 3-//-
1 30 21Магнитный клапан ABS передней оси справа, контакт 3⌜⌝-
1 30 22Магнитный клапан ABS передней оси справа, контакт 3⌜⌝+
1 30 23Магнитный клапан ABS передней оси сп рава, контакт 2-//-
1 30 26Магнитный клапан ABS передней оси справа, контакт 1-//-
1 30 27Магнитный клапан ABS передней оси справа, контакт 1⌜⌝-
1 30 28Магнитный клапан ABS передней оси справа, контакт 1⌜⌝+
1 31 20Магнитный клапан ABS передней оси слева, контакт 3-//-
1 31 21Магнитный клапан ABS передней оси слева, контакт 3⌜⌝-
1 31 22Магнитный клапан ABS передней оси слева, контакт 3⌜⌝+
1 31 23Магнитный клапан ABS передней оси слева, контакт 2-//-
1 31 26Магнитный клапан ABS передней оси слева, контакт 1-//-
1 31 27Магнитный клапан ABS передней оси слева, контакт 1⌜⌝-
1 31 28Магнитный клапан ABS передней оси слева, контакт 1-⌜⌝+
1 36 04Магнитный клапан ABS передней оси справа и передней оси слева, контакт 2⌜⌝-
1 36 05Магнитный клапан ABS передней оси справа и передней оси слева, контакт 2⌜⌝+
1 40 40Датчик частоты вращения колес передней оси справа:-//-
1 40 41Датчик частоты вращения колес передней оси справа:⌜⌝-
1 40 42Датчик частоты вращения колес передней оси справа:⌜⌝+
1 40 44Датчик частоты вращения колес передней оси справа:замыкание витков обмотки
1 40 45Неисправное полярное колесо передней оси справа
1 40 48Датчик частоты вращения колес передней оси справа:воздушный зазор. Вставить датчик частоты вращения до упора, проверить на плотность посадки. Проверить зазор подшипника ступицы колеса
1 41 40Датчик частоты вращения колес передней оси слева:-//-
1 41 41Датчик частоты вращения колес передней оси слева:⌜⌝-
1 41 42Датчик частоты вращения колес передней оси слева:⌜⌝+
1 41 44Датчик частоты вращения колес передней оси слева:замыкание витков обмотки
1 41 45Неисправное полярное колесо передней оси слева:
1 41 48Датчик частоты вращения колес передней оси слева:воздушный зазор. Вставить датчик частоты вращения до упора, проверить на плотность посадки. Проверить зазор подшипника ступицы колеса
1 42 40Датчик частоты вращения колес задней оси справа:-//-
1 42 41Датчик частоты вращения колес задней оси справа:⌜⌝-
1 42 42Датчик частоты вращения колес задней оси справа:⌜⌝+
1 42 44Датчик частоты вращения колес задней оси справа:замыкание витков обмотки
1 42 45Неисправное полярное колесо задней оси справа
1 42 48Датчик частоты вращения колес задней оси справа:воздушный зазор. Вставить датчик частоты вращения до упора, проверить на плотность посадки. Проверить зазор подшипника ступицы колеса
1 43 40Датчик частоты вращения колес задней оси слева:-//-
1 43 41Датчик частоты вращения колес задней оси слева:⌜⌝-
1 43 42Датчик частоты вращения колес задней оси слева:⌜⌝+
1 43 44Датчик частоты вращения колес задней оси слева:замыкание витков обмотки
1 43 45Неисправное полярное колесо задней оси слева
1 43 48Датчик частоты вращения колес задней оси слева:воздушный зазор. Вставить датчик частоты вращения до упора, проверить на плотность посадки. Проверить зазор подшипника ступицы колеса
1 50 42Датчик износа тормозных колодок передней оси справа⌜⌝+
1 50 43Датчик износа тормозных колодок передней оси справаотсутствие сигнала
1 51 42Датчик износа тормозных колодок передней оси слева⌜⌝+
1 51 43Датчик износа тормозных колодок передней оси слеваотсутствие сигнала
1 52 04Питание напряжением датчика износа колодок передней оси⌜⌝-
1 52 05Питание напряжением датчика износа колодок передней оси⌜⌝+
1 53 42Датчик износа тормозных колодок задней оси справа⌜⌝+
1 53 43Датчик износа тормозных колодок задней оси справаотсутствие сигнала
1 54 42Датчик износа тормозных колодок задней оси слева⌜⌝+
1 54 43Датчик износа тормозных колодок задней оси слеваотсутствие сигнала
1 55 04Питание напряжением датчика износа колодок задней оси⌜⌝-
1 55 06Подводящий кабель датчика износа колодок задней осинеисправен
1 61 40Включатель стоп-сигналов К1-//-
1 61 41Включатель стоп-сигналов К1⌜⌝-
1 62 40Включатель стоп-сигналов К2-//-
1 62 41Включатель стоп-сигналов К2⌜⌝-
1 63 41Ход тормозной педали 1⌜⌝-
1 63 43Ход тормозной педали 1отсутствие сигнала,⌜⌝-,-//-
1 64 41Ход тормозной педали 2⌜⌝-
1 64 43Ход тормозной педали 2отсутствие сигнала, ⌜⌝-,-//-
1 70 00Пропорциональный релейный клапан передней осинеисправность/ содержит ошибку
1 70 96Пропорциональный релейный клапан передней осинеправдоподобный параметр давления
1 71 04Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/1⌜⌝-
1 71 05Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/1⌜⌝+
1 71 07Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/2⌜⌝-
1 71 08Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/2⌜⌝+
1 71 09Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/1 или 12/2-//-
1 71 29Пропорциональный релейный клапан передней осистороннее наведение
1 72 42Датчик давления в пропорциональном релейном клапане передней оси⌜⌝+
1 72 43Датчик давления в пропорциональном релейном клапане передней осиотсутствие сигнала
1 73 00Модулятор осевой нагрузки приводной осинеисправен
1 73 64Модулятор осевой нагрузки приводной осивнутренняя неисправность
1 73 92Модулятор осевой нагрузки приводной осисинхронизация сигнала содержит ошибку
1 73 95Модулятор осевой нагрузки приводной осивспомогательная регулировка давлением
1 75 00Клапан управления прицепомнеисправность / содержит ошибку
1 75 96Клапан управления прицепомнеправдоподобный параметр давления
2 42 20Датчик частоты вращения задней оси справа-//-
2 42 41Датчик частоты вращения задней оси справа⌜⌝-
2 42 42Датчик частоты вращения задней оси справа⌜⌝+
2 42 44Датчик частоты вращения задней оси справазамыкание витков обмотки
2 42 45Неисправное полярное колесо задней оси справа
2 42 48Датчик частоты вращения задней оси справавоздушный зазор. Вставить датчик частоты вращения до упора, проверить на плотность посадки. Проверить зазор подшипника ступицы колеса
2 42 49Датчик частоты вращения задней оси справанеправдоподобное значение скорости колеса
2 43 30Датчик частоты вращения задней оси слева-//-
2 43 40Датчик частоты вращения задней оси слева⌜⌝-
2 43 41Датчик частоты вращения задней оси слева⌜⌝+
2 43 42Датчик частоты вращения задней оси слевазамыкание витков обмотки
2 43 44Неисправное полярное колесо задней оси слева
2 43 45Датчик частоты вращения задней оси слевавоздушный зазор. Вставить датчик частоты вращения до упора, проверить на плотность посадки. Проверить зазор подшипника ступицы колеса
2 43 48Датчик частоты вращения задней оси слеванеправдоподобное значение с корости колеса
2 43 49Датчик частоты вращения адней оси слеванеправдоподобное значение с корости колеса
2 60 00Датчик тормозной педалинеисправен
2 61 40Включатель стоп-сигналов К1-//-
2 61 41Включатель стоп-сигналов К1⌜⌝-
2 62 40Включатель стоп-сигналов К2-//-
2 62 41Включатель стоп-сигналов К2⌜⌝-
2 63 41Ход тормозной педали 1⌜⌝-
2 63 43Ход тормозной педали 1отсутствие сигнала, ⌜⌝-,-//-
2 64 41Ход тормозной педали 2⌜⌝-
2 64 43Ход тормозной педали 2отсутствие сигнала, ⌜⌝-,-//-
2 70 00Пропорциональный релейный клапан передней осинеисправность/ содержит ошибку
2 70 96Пропорциональный релейный клапан передней осинеправдоподобный параметр давления
2 71 04Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/1⌜⌝-
2 71 05Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/1⌜⌝+
2 71 07Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/2⌜⌝-
2 71 08Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/2⌜⌝+
2 71 09Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/1 или 12/2-//-
2 71 29Пропорциональный релейный клапан передней осистороннее наведение
2 72 42Датчик давления в пропорциональном релейном клапане передней оси⌜⌝+
2 72 43Датчик давления в пропорциональном релейном клапане передней осиотсутствие сигнала
2 73 00Модулятор осевой нагрузки приводной осинеисправен
2 73 13Модулятор осевой нагрузки приводной осине соответствует типу автомобиля
2 73 64Модулятор осевой нагрузки приводной осивнутренняя неисправность
2 73 92Модулятор осевой нагрузки приводной осисинхронизация сигнала содержит ошибку
2 73 95Модулятор осевой нагрузки приводной осивспомогательная регулировка давлением
2 75 00Клапан управления прицепомнеисправность / содержит ошибку
2 75 96Клапан управления прицепомнеправдоподобный параметр давления
2 76 04Клапан управления прицепом, Х2,15/10⌜⌝-
2 76 05Клапан управления прицепом, Х2,15/10⌜⌝+
2 76 07Клапан управления прицепом, Х2,15/11⌜⌝-
2 76 08Клапан управления прицепом, Х2,15/11⌜⌝+
2 76 09Клапан управления прицепом, Х2,15/10 или 15/11-II-
2 76 29Клапан управления прицепом, Х2, 15/10 или 15/11стороннее наведение
2 77 42Датчик давления в клапане управления прицепом, Х2, 15/14⌜⌝+
2 77 43Датчик давления в клапане управления прицепом, Х2, 15/14отсутствие сигнала, ⌜⌝-,-//-
2 75 12Клапан управления прицепомпараметрирование неверное

Антиблокировочная система ABS

КодОписание неисправностиСИСТЕМА ABS
0 01 60Коммуникация обмена данными на ши ну CAN повреждена
0 01 63Кабель шины CAN на шину CAN автом обиля-//-
0 01 67Сигнал CAN системы GS(EPS):отсутствует/недостоверный. (на шину CAN автомобиля)
0 01 68Сигнал CAN системы FR(FMR):отсутствует/недостоверный. (на шину CAN автомобиля)
0 01 69Сигнал CAN системы INS:отсутствует/недостоверный. (на шину CAN автомобиля)
0 10 29Сработал контроль времени включения магнитного клапана
0 21 12Выходной параметр отключения прицепа:не верное параметрирование
0 38 12Не верное параметрирование систем ы ASR
0 40 46Датчик частоты вращения передней о си справаиздает шум. Сигнализация возможных неисправностей. Код неисправности стереть
0 40 47Наклонная установка полярного колес а передней оси справа
0 41 46Датчик частоты вращения передней оси слеваиздает шум. Сигнализация возможных неисправностей. Код неисправности стереть
0 41 47Наклонная установка полярного колес а передней оси слева
0 42 46Датчик частоты вращения задней оси справаиздает шум. Сигнализация возможных неисправностей. Код неисправности стереть
0 42 47Наклонная установка полярного колес а задней оси справа
0 43 46Датчик частоты вращения задней оси слеваиздает шум. Сигнализация возможных неисправностей. Код неисправности стереть
0 43 47Наклонная установка полярного колес а задней оси слева
1 01 62Сигнал скорости V от системы FR(FMR ) на шине CAN автомобиляотсутствует / неисправен
1 1001Блок управления клемма 15, X 1 .18/7:повышенное напряжение
1 10 02Блок управления клемма 15, X 1 .18/7:недостаточное напряжение
1 10 10Блок управления:неисправен
1 10 12Блок управления:неверное параметрирование
1 10 94Установлена различная резина на автомобилеДля тестового замера дорога должна быть повозможности прямой. Тестовый заезд должен проходить на скорости более 50 км/ч минимум 10 мин.
1 11 02Блок управления клемма 30, X 1.18/9:недостаточное напряжение
1 11 03Блок управления клемма 30, X 1.18/9:-//-
1 12 02Блок управления клемма 30, X 1.18/8:недостаточное напряжение
1 12 03Блок управления клемма 30, X 1.18/8:-//-
1 16 02Блок управления клемма 31, X 1.18/12недостаточное напряжение
1 16 09Блок управления клемма 31, X 1.18/12-//-
1 17 02Блок управления клемма 31, X 1.18/11недостаточное напряжение
1 17 09Блок управления клемма 31, X 1.18/11-//-
1 20 04Выходной сигнал продольной блокировки, X 1. 18/15⌜⌝-
1 20 05Выходной сигнал продольной блокировки, X 1. 18/15⌜⌝+
1 21 03Выходной сигнал отключения прицепа-//-
1 21 04Выходной сигнал отключения прицепа⌜⌝-
1 21 05Выходной сигнал отключения прицепа⌜⌝+
1 30 20Магнитный клапан ABS передней оси справа, ХЗ, контакт 9/8-//-
1 30 21Магнитный клапан ABS передней оси справа, ХЗ, контакт 9/8⌜⌝-
1 30 22Магнитный клапан ABS передней оси справа, ХЗ, контакт 9/8⌜⌝+
1 30 23Магнитный клапан ABS передней оси справа, ХЗ, контакт 9/9-//-
1 30 26Магнитный клапан ABS передней оси справа, ХЗ, контакт 9/7-//-
1 30 27Магнитный клапан ABS передней оси справа, ХЗ, контакт 9/7⌜⌝-
1 30 28Магнитный клапан ABS передней оси справа, ХЗ, контакт 9/7⌜⌝+
1 31 20Магнитный клапан ABS передней оси слева, Х2, контакт 6/2-//-
1 31 21Магнитный клапан ABS передней оси слева, Х2, контакт 6/2⌜⌝-
1 31 22Магнитный клапан ABS передней оси слева, Х2, контакт 6/2⌜⌝+
1 31 23Магнитный клапан ABS передней оси слева, Х2, контакт 6/3-//-
1 31 26Магнитный клапан ABS передней оси слева, Х2, контакт 6/1-//-
1 31 27Магнитный клапан ABS передней оси слева, Х2, контакт 6/1⌜⌝-
1 31 28Магнитный клапан ABS передней оси слева, Х2, контакт 6/1⌜⌝+
1 32 20Магнитный клапан ABS задней оси справа, Х4, контакт 15/11-//-
1 32 21Магнитный клапан ABS задней оси справа, Х4, контакт 15/11⌜⌝-
1 32 22Магнитный клапан ABS задней оси справа, Х4, контакт 15/11⌜⌝+
1 32 23Магнитный клапан ABS задней оси справа, Х4, контакт 15/12-//-
1 32 26Магнитный клапан ABS задней оси справа, Х4, контакт 15/10-//-
1 32 27Магнитный клапан ABS задней оси справа, Х4, контакт 15/10⌜⌝-
1 32 28Магнитный клапан ABS задней оси справа, Х4, контакт 15/10⌜⌝+
1 33 20Магнитный клапан ABS задней оси слева, Х4, контакт 15/2-//-
1 33 21Магнитный клапан ABS задней оси слева, Х4, контакт 15/2⌜⌝-
1 33 22Магнитный клапан ABS задней оси слева, Х4, контакт 15/2⌜⌝+
1 33 23Магнитный клапан ABS задней оси слева, Х4, контакт 15/3-//-
1 33 26Магнитный клапан ABS задней оси слева, Х4, контакт 15/1-//-
1 33 27Магнитный клапан ABS задней оси слева, Х4, контакт 15/1⌜⌝-
1 33 28Магнитный клапан ABS задней оси слева, Х4, контакт 15/1⌜⌝+
1 36 04Магнитный клапан ABS передней оси справа и задней оси слева, контакт 2⌜⌝-
1 36 05Магнитный клапан ABS передней оси справа и задней оси слева, контакт 2⌜⌝+
1 37 04Магнитный клапан ABS передней оси слева и задней оси справа, контакт 2⌜⌝-
1 37 05Магнитный клапан ABS передней оси слева и задней оси справа, контакт 2⌜⌝+
1 40 40Датчик частоты вращения колес передней оси справа:-//-
1 40 41Датчик частоты вращения колес передней оси справа:⌜⌝-
1 40 42Датчик частоты вращения колес передней оси справа:⌜⌝+
1 40 44Датчик частоты вращения колес передней оси справа:замыкание витков обмотки
1 40 45Неисправное полярное колесо передней оси справа
1 40 48Датчик частоты вращения колес передней оси справа:воздушный зазор
1 41 40Датчик частоты вращения колес передней оси слева:-//-
1 41 41Датчик частоты вращения колес передней оси слева:⌜⌝-
1 41 42Датчик частоты вращения колес передней оси слева:⌜⌝+
1 41 44Датчик частоты вращения колес передней оси слева:замыкание витков обмотки
1 41 45Неисправное полярное колесо передней оси слева:
1 41 48Датчик частоты вращения колес передней оси слева:воздушный зазор
1 42 40Датчик частоты вращения колес задней оси справа:-//-
1 42 41Датчик частоты вращения колес задней оси справа:⌜⌝-
1 42 42Датчик частоты вращения колес задней оси справа:⌜⌝+
1 42 44Датчик частоты вращения колес задней оси справа:замыкание витков обмотки
1 42 45Неисправное полярное колесо задней оси справа
1 42 48Датчик частоты вращения колес задней оси справа:воздушный зазор
1 43 40Датчик частоты вращения колес задней оси слева:-//-
1 43 41Датчик частоты вращения колес задней оси слева:⌜⌝-
1 43 42Датчик частоты вращения колес задней оси слева:⌜⌝+
1 43 44Датчик частоты вращения колес задней оси слева:замыкание витков обмотки
1 43 45Неисправное полярное колесо задней оси слева
1 43 48Датчик частоты вращения колес задней оси слева:воздушный зазор
2 30 30Стороннее наведение магнитного клапана передней оси справа
2 31 30Стороннее наведение магнитного клапана передней оси слева
2 32 30Стороннее наведение магнитного клапана задней оси справа
2 33 30Стороннее наведение магнитного клапана задней оси слева

Система управления режимами движения FR/FMR

КодОписание неисправностиСИСТЕМА FR/FMR
0 01 10Шина CAN от системы ABS или BS (ЕРВ):отсутствует/ неправдоподобное значение
001 11Шина CAN от системы GS(EPS):отсутствует/ неправдоподобное значение
0 01 12Шина CAN от системы KS (MKR):отсутствует/ неправдоподобное значение
0 01 13Шина CAN от системы RS(RET):отсутствует/ неправдоподобное значение
0 01 14Шина CAN от системы INS:отсутствует/ неправдоподобное значение
001 15Шина CAN от системы PSM:отсутствует/ неправдоподобное значение
001 17Измеряемый параметр системы WSK:отсутствует/ неправдоподобное значение
0 02 02Шина CAN от системы MR(PLD):отсутствует/ неправдоподобное значение
0 03 06Ошибка в дополнительной шине CAN
0 11 20Подключение D+X4.18/13⌜⌝+
0 11 25Подключение D+X4.18/13достоверность,-//-
0 12 23Включатель педали сцепления 1, XI. 1 8/11,-//-/ошибка в юстировании
0 13 23Включатель стояночного тормоза, ХЗ. 15/9неправдоподобное значение/ ⌜⌝+ Считать двоичный код BW02
0 1421Вклчатель стоп-сигналов, XI .18/11-//-/ошибка в юстировании. Считать двоичный код BW02
0 14 23Вклчатель стоп-сигналов, XI .18/11 Вклчатель стоп-сигналов :неправдоподобное значение/ ⌜⌝+, -//- закис, неисправен. Считать двоичный код BW02
0 15 23Включатель темпомата S+B/S-B/QUIT-//-,⌜⌝- Считать двоичный код BW03
0 15 24Включатель темпомата S+B/S-B/QUIT⌜⌝+
0 16 23Включатель педали сцепления 1 и 2, XI.18/1 и XI.18/2⌜⌝+ ошибка юстирования, включатель закис
0 17 23Включатель нейтрали, Х4.18/16 Включатель заднего хода, Х4.18/18⌜⌝+, неисправен ⌜⌝+, неисправен. Считать двоичный код BW06
0 19 23Включатель половинок, Х2.18/11 и Х18/12,-//- / неправдоподобное значение. Считать двоичный код BW07
0 20 23Включатель на рулевой колонкеНеисправность темпомата/ моторного тормоза (не для связанного по CAN ретардера). Считать двоичный код BW04
0 21 20По-тактовое обеспечение включением 1 (GSV 1), XI.18/13⌜⌝+ Считать двоичные коды BW02 и BW10
0 21 22По-тактовое обеспечение включением 1 (GSV 1), XI.18/13⌜⌝-
0 22 20По-тактовое обеспечение включением 2 (GSV 2), ХЗ.15/5⌜⌝+ Считать двоичные коды BW02, BW09 и BW10
0 22 22По-тактовое обеспечение включением 2 (GSV 2), ХЗ.15/5⌜⌝-
0 23 20По-тактовое обеспечение включением 3 (GSV 3), Х4.18/12⌜⌝+ Считать двоичные коды BW06 и BW10
0 23 22По-тактовое обеспечение включением 3 (GSV 3), Х4.18/12⌜⌝-
0 24 20По-тактовое обеспечение включением 4 (GSV 4), Х2.18/10⌜⌝+ Считать двоичные коды BW04, BW07 и BW10
0 24 22По-тактовое обеспечение включением 4 (GSV 4), Х2.18/10⌜⌝-
0 25 20По-тактовое обеспечение включением 1 (GSV 1) и 4 (GSV 4), XI.18/13 и Х2.1 8/10⌜⌝+ Считать двоичные коды BW02, BW06, BW 09 и BW10
0 25 22По-тактовое обеспечение включением 1 (GSV 1) и 4 (GSV 4), XI.18/13 и Х2.1 8/10⌜⌝-
0 26 20По-тактовое обеспечение включением 2 (GSV 2) и 3 (GSV 3), ХЗ.15/5 и Х4.18 /12⌜⌝+ Считать двоичные коды BW02, BW06, BW 09 и BW10
0 26 22По-тактовое обеспечение включением 2 (GSV 2) и 3 (GSV 3), ХЗ.15/5 и Х4.18 /12⌜⌝-
0 30 31Клемма 30повышенное напряжение. Считать измеряемый параметр MW24: Считать измеряемый параметр MW07 системы INS
0 30 32Клемма 30недостаточное напряжение
031 30Датчик уровня охлаждающей жидкост и Датчик контроля воздушного фильтра Питание напряжением Х3.15/3неисправен неисправен -//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW12 Считать измеряемый параметр MW06
0 32 33Датчик контроля воздушного фильтранеисправен. Считать измеряемый параметр MW06
0 33 30Датчик температуры окружающего воз духа Х4.18/6 и 18/9-//-,⌜⌝+ Считать измеряемый параметр MW07
0 35 33Датчик уровня охлаждающей жидкостинеисправен
0 40 41Клемма W-сигналнеправдоподобное сначение. Считать измеряемые параметры MW17 и MW19
041 41Датчик входного сигнала частоты вращения на КППнеправдоподобное сначение. Считать измеряемые параметры MW17 и MW19
0 41 45Датчик входного сигнала частоты вращения на КПП-//-,⌜⌝+ Считать измеряемый параметр MW17
0 46 42Датчик педали газане достигает упора в положени и холостого хода. Считать двоичный код BW13
0 46 43Датчик педали газапревышает положение полной нагрузки (позиция кик-даун). Считать двоичный код BW13
0 46 44Датчик педали газазатруднено движение. Считать измеряемые параметры MW01 и MW02
0 59 51Управление автоматическим доливом моторного масла, ХЗ.15/6-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW08 Проверить кабель на устройство автомат ического долива моторного масла контакт 5.
0 59 52Управление автоматическим доливом моторного масла, ХЗ.15/6⌜⌝- Считать двоичный код BW08 Проверить кабель на устройство автомат ического долива моторного масла контакт 5.
0 59 53Управление автоматическим доливом моторного масла, ХЗ.15/6⌜⌝+ Считать двоичный код BW08 Проверить кабель на устройство автомат ического долива моторного масла контакт 5.
0 59 54Управление автоматическим доливом моторного масла, ХЗ.15/6-//- Считать двоичный код BW08 Проверить кабель на устройство автомат ического долива моторного масла контакт 5.
061 61Блок управлениявнутренняя неисправность. Заменить БУ
1 01 16Шина CAN автомобилянеисправна
1 02 01Шина CAN двигателя на систему MR(P LD):в режиме одного провода
1 02 03Шина CAN двигателя на систему MR(P LD):повреждена
1 34 30Датчик хода сцепления-//-,⌜⌝+ неисправен. Считать измеряемый параметр MW16
1 43 41Сигнал скорости Vне достоверный
1 43 45Сигнал скорости V-//-,⌜⌝+
1 44 40Датчик педали газа, первое звено-//-,⌜⌝+ Считать измеряемый параметр MW01
1 45 40Датчик педали газа, первое звено-//-,⌜⌝+ Считать измеряемый параметр MW01
1 46 41Датчик педали газанеисправен. Считать двоичный код BW05
1 50 51Магнитный клапан 1, ХЗ.15/4 и 15/10-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW05
1 50 52Магнитный клапан 1, ХЗ.15/4⌜⌝- Считать двоичный код BW05
1 50 53Магнитный клапан 1, ХЗ.15/4 и 15/10-⌜⌝+ Считать двоичный код BW05
1 50 54Магнитный клапан 1, ХЗ.15/4 и 15/10-//- Считать двоичный код BW05
1 51 51Магнитный клапан 2, ХЗ.15/7 и 15/10-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW05
1 51 52Магнитный клапан 2, ХЗ.15/7⌜⌝- Считать двоичный код BW05
1 51 53Магнитный клапан 2, ХЗ.15/7 и 15/10⌜⌝+ Считать двоичный код BW05
1 51 54Магнитный клапан 2, ХЗ.15/7 и 15/10-//- Считать двоичный код BW05
1 52 52Обратная направляющая кабеля массы, ХЗ. 15/10⌜⌝- Считать двоичный код BW05
1 52 53Обратная направляющая кабеля массы, ХЗ. 15/10⌜⌝+ Считать двоичный код BW05
1 53 51Магнитный клапан делителя 1-//-,⌜⌝+ на Х4.18/8, Х4.18/7 или ХЗ.15/8 Считать двоичный код BW08
1 53 52Магнитный клапан делителя 1⌜⌝- Считать двоичный код BW08
1 53 53Магнитный клапан делителя 1-//-,⌜⌝+ на Х4.18/8, Х4.18/7 или ХЗ.15/8 Считать двоичный код BW08
1 53 54Магнитный клапан делителя 1-//- на Х4.18/8, Х4.18/7 или ХЗ. 15/8 Считать двоичный код BW08
1 54 51Магнитный клапан делителя 2-//-,⌜⌝+ на Х4.18/10, Х4.18/7 или ХЗ.15/8 Считать двоичный код BW08
1 54 52Магнитный клапан делителя 2⌜⌝- Считать двоичный код BW08
1 54 53Магнитный клапан делителя 2-//-,⌜⌝+ на Х4.18/10, Х4.18/7 или ХЗ.15/8. Считать двоичный код BW08
1 54 54Магнитный клапан делителя 2-//- на Х4.18/10, Х4.18/7 или X 3.15/8. Считать двоичный код BW08
1 55 52Обратная направляющая кабеля массы, Х4.18/7 или ХЗ.15/8⌜⌝- Считать двоичный код BW08
1 55 53Обратная направляющая кабеля массы, Х4.18/7 или ХЗ.15/8⌜⌝+ Считать двоичный код BW08
1 56 51Выход стоп-сигналов -базовый модуль-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW02
1 56 52Выход стоп-сигналов -базовый модуль⌜⌝- Считать двоичный код BW02
1 56 53Выход стоп-сигналов -базовый модуль⌜⌝+ Считать двоичный код BW02
1 56 54Выход стоп-сигналов -базовый модуль-//- Считать двоичный код BW02
1 57 51Выход света заднего хода -базовый модуль-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW06
1 57 52Выход света заднего хода -базовый модуль⌜⌝- Считать двоичный код BW06
1 57 53Выход света заднего хода -базовый модуль⌜⌝+ Считать двоичный код BW06
1 57 54Выход света заднего хода -базовый модуль-//- Считать двоичный код BW06
1 58 51Выход реле D-г/базовый модуль-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW01
1 58 52Выход реле D-г/базовый модуль⌜⌝- Считать двоичный код BW01
1 58 53Выход реле D-г/базовый модуль⌜⌝+ Считать двоичный код BW01
1 58 54Выход реле D-г/базовый модуль-//- Считать двоичный код BW01
1 62 62Блок управленияПровести заново согласование БУ с шин ой CAN автомобиля (только с тестером X XT с модулем позднее 10.96). В противн ом случае заменить БУ
1 70 60Блок управления
1 70 70Педаль газа не согласована
1 70 71Ошибка согласования передаточного числа делителя
1 70 72Ошибка согласования клеммы W-nepeдачи
1 70 73Ошибка согласования датчика хода сц епленияСчитать измеряемый параметр MW16
1 70 74Ошибка согласования с шиной CAN ав томобиля

Система управления уровнем рамы NR/ENR

КодОписание неисправностиСИСТЕМА NR/ENR
0 01 60Шина CAN автомобилянарушена коммуникация
0 01 61Шина CAN автомобиля-//-
0 01 63Сигнал рабочего тормозаотсутствует
0 01 64Сигнал частоты вращения двигателяотсутствует
0 01 65Сигнал давления наполнения контура 1отсутствует
0 01 66Сигнал давления наполнения контура 2отсутствует
0 01 67Сигнал питания напряжениемотсутствует
0 01 68Сигнал питания напряжениемотсутствует
1 01 62Сигнал скоростиотсутствует
1 10 10Блок управлениявнутренняя неисправность
1 10 12Блок управленияпроверочная сумма ECU -необычные данные
1 10 13Блок управленияпроверочная сумма -параметры
1 10 14Блок управленияпроверочная сумма -калибровка датчиков уровня рамы
1 10 15Блок управленияпроверочная сумма -калибров ка датчиков давления
1 10 16Блок управленияпроверочная сумма -калибровка осевой нагрузки
1 10 17Блок управленияпроверочная сумма -калибровка допустимой осевой нагрузки
1 11 01Клемма 30перенапряжение. Код неисправности не действует для БУ Wabco а/м 4×2
1 11 02Клемма 30недостаточное напряжение. Код неисправности не действует для БУ Wabco а/м 4×2
1 13 01Клемма 15перенапряжение
1 13 02Клемма 15недостаточное напряжение
1 13 03Клемма 15за пределами допускаемой величины напряжения. Код неисправности действует только для БУ а/м 4×2
1 20 30Пульт дистанционного управленияданные -//-
1 20 31Пульт дистанционного управленияданные ⌜⌝-
1 20 32Пульт дистанционного управленияданные ⌜⌝+
1 21 30Пульт дистанционного управлениячасы -//-
1 21 31Пульт дистанционного управлениячасы ⌜⌝-
1 21 32Пульт дистанционного управлениячасы ⌜⌝+
1 22 30Пульт дистанционного управления+ напряжение от АКБ -//-
1 22 31Пульт дистанционного управления+ напряжение от АКБ ⌜⌝-
1 22 32Пульт дистанционного управления+ напряжение от АКБ ⌜⌝+
1 30 20Магнитный клапан 3/2 наполнение воздухом-//-
1 30 21Магнитный клапан 3/2 наполнение воздухом⌜⌝-
1 30 22Магнитный клапан 3/2 наполнение воздухом⌜⌝+
1 31 20Магнитный клапан 2/2 приводная ось слева-//-
1 31 21Магнитный клапан 2/2 приводная ось слева⌜⌝-
1 31 22Магнитный клапан 2/2 приводная ось слева⌜⌝+
1 32 20Магнитный клапан 2/2 приводная ось справа-//-
1 32 21Магнитный клапан 2/2 приводная ось справа⌜⌝-
1 32 22Магнитный клапан 2/2 приводная ось справа⌜⌝+
1 33 20Магнитный клапан 3/3 третьей оси — опускание-//-
1 33 21Магнитный клапан 3/3 третьей оси — опускание⌜⌝-
1 33 22Магнитный клапан 3/3 третьей оси — опускание⌜⌝+
1 34 20Магнитный клапан 3/3 третьей оси — поднимание-//-
1 34 21Магнитный клапан 3/3 третьей оси — поднимание⌜⌝-
1 34 22Магнитный клапан 3/3 третьей оси — поднимание⌜⌝+
1 35 20Магнитный клапан 2/2 передняя ось-//-
1 35 21Магнитный клапан 2/2 передняя ось⌜⌝-
1 35 22Магнитный клапан 2/2 передняя ось⌜⌝+
1 36 20Магнитный клапан обратного направления-//-
1 36 21Магнитный клапан обратного направления⌜⌝-
1 36 22Магнитный клапан обратного направления⌜⌝+
1 40 40Датчик уровня рамы приводной оси слева-//-
1 40 41Датчик уровня рамы приводной оси слева⌜⌝-
1 40 42Датчик уровня рамы приводной оси слева⌜⌝+
1 40 43Датчик уровня рамы приводной оси слеваНеисправность в сопротивлении обмотки. Допустимое сопротивление обмотки будет превышено/недостаточно
1 41 40Датчик уровня рамы приводной оси справа-//-
1 41 41Датчик уровня рамы приводной оси справа⌜⌝-
1 41 42Датчик уровня рамы приводной оси справа⌜⌝+
1 41 43Датчик уровня рамы приводной оси справаНеисправность в сопротивлении обмотки. Допустимое сопротивление обмотки будет превышено/недостаточно
1 42 40Датчик уровня рамы передней оси-//-
1 42 41Датчик уровня рамы передней оси⌜⌝-
1 42 42Датчик уровня рамы передней оси⌜⌝+
1 42 43Датчик уровня рамы передней осиНеисправность в сопротивлении обмотки. Допустимое сопротивление обмотки будет превышено/недостаточно
1 50 40Датчик давления приводной оси слева-//-
1 50 41Датчик давления приводной оси слева⌜⌝-
1 50 42Датчик давления приводной оси слева⌜⌝+
1 51 40Датчик давления приводной оси справа-//-
1 51 41Датчик давления приводной оси справа⌜⌝-
1 51 42Датчик давления приводной оси справа⌜⌝+
1 52 40Датчик давления передней оси-//-
1 52 41Датчик давления передней оси⌜⌝-
1 52 42Датчик давления передней оси⌜⌝+
1 53 40Датчик давления клемма «+ напряжение АКБ»-//-
1 53 41Датчик давления клемма «+ напряжение АКБ»⌜⌝-
1 53 42Датчик давления клемма «+ напряжение АКБ»⌜⌝+

Система информации бортового компьютера INS

КодОписание неисправностиСИСТЕМА INS
0 05 08Датчик наполнения топлива, ХЗ.18/8-//-, ⌜⌝+, Проверить кабель на датчик на резервуа ре наполнения топлива
0 06 07Ввод клемма W, Х2.18/12-//-, ⌜⌝-, Код неисправности не показывается на красном поле дисплея (показан тольк о символ)
0 15 20Шина CAN FR(FMR)отсутствует сигнал V. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея (показан тольк о символ)
0 19 41Питание напряжением клемма 15повышенное напряжение. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея (показан тольк о символ) Проверить, заменить регулятор/генерато Р
0 19 42Питание напряжением клемма 15недостаточное напряжение. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея (показан тольк о символ) Проверить АКБ, проверить клеммы на наличие коррозии и плотность посадки
0 11 01Цифровой вход XI .18/12неправдоподобное значение. Проверить параметрирование согласно комплектации
0 11 02Цифровой вход XI. 18/11неправдоподобное значение. Проверить параметрирование отбора мо щности
0 11 03Цифровой вход XI. 18/10неправдоподобное значение. Проверить параметрирование согласно к омплектации
0 11 04Цифровой вход ХЗ. 18/11неправдоподобное значение. Проверить параметрирование
0 13 21Модуль Кпараметрирование с ошибкой
0 13 33Модуль КFie исправен или кнопка слишко м долго была нажата (более 5 сек)
1 09 01 1 09 02Провод К⌜⌝+, ⌜⌝-. Проверить диагностические кабеля
1 12 20Серийное соединение К и N модулейнеисправно
1 13 32Модуль Кнеисправен
1 1421Модуль Nпараметрирование с ошибкой
1 14 32Модуль Nнеисправен
1 19 03Питание напряжением клемма 15-//-
1 20 02 1 30 02Система FR(FMR)Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 06 1 30 06Система PFAНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 07 1 30 07Система FLAНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 08 1 30 08Система KS(MKR)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 09 1 30 09Система GS(EPS)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 11 1 30 11Система SIRНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 12 1 30 12Система SILНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 13 1 30 13Система WSKНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 14 1 30 14Система ABSНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 15 1 30 15Система RS(RET)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 17 1 30 17Система NR(ENR)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 18 1 30 18Система FFBНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 19 1 30 19Система ZVA или KSAНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 20 1 30 20Система EKLНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 2021 1 3021Система INSНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 24 1 30 24Система WS(FSS)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 26 1 30 26Система КОМНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 28 1 30 28Система HZRНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 29 1 30 29Система ZHEНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 36 1 30 36Система BS(EPB)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 38 1 30 38Система AG(AGE)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 40 1 30 40Система MR(PLD)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 21 42 1 31 42Система SPSНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 44 1 30 44Система EDWНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 20 46 1 30 46Система PSMНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 21 00 1 31 00Система ЕАВНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 21 05 1 31 05Система AUFНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
1 21 10 1 31 10Система ANHНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
2 01 01 2 01 02Датчик давления наполнения -контур 1Питание напряжением ⌜⌝- Питание напряжением ⌜⌝+
2 01 04Датчик давления наполнения -контур 1Не достигается диапазон изме рений (входной сигнал)
2 01 05Датчик давления наполнения -контур 1Превышается диапазон измере ний (входной сигнал)
2 02 01 2 02 02Датчик давления наполнения -контур 2Питание напряжением ⌜⌝ — Питание напряжением ⌜⌝ +
2 02 04Датчик давления наполнения -контур 2Не достигается диапазон измерений (входной сигнал)
2 02 05Датчик давления наполнения -контур 2Превышается диапазон измерений (входной сигнал)
2 10 20На шину CAN автомобиляОтсутствует соединение. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы
2 40 21Идентификатор CAN распознал не запараметрированную систему

Система управления коробкой передач GS/EPS

КодОписание неисправности>СИСТЕМА GS/EPS
0 01 62Ошибка коммуникации с системой FR (FMR)
0 01 64Ошибка коммуникации с системой WSK
0 01 65Ошибка коммуникации с системой RS (RET)
0 01 66Ошибка коммуникации с системой ABS или BS(EPB)
0 01 67Ошибка коммуникации с системой INS
0 01 68Ошибка коммуникации с системой KS (MKR)
0 01 69Ошибка коммуникации с системой AG (AGE)
0 01 70Ошибка коммуникации с системой MR (PLD)
001 71Ошибка коммуникации с системой WS (FSS)
0 10 10Блок управления GS(EPS)внутренняя неисправность
0 13 01Перенапряжение клемма 15Проверить, отремонтировать генератор или реле
0 13 02Недостаточное напряжение клемма 15
0 20 37Конечная стадия обратной связи-//-, ⌜⌝+
0 38 04Кабель массы магнитного клапана⌜⌝-
0 40 40Датчик хода делителя (SSP)-//-
0 40 41Датчик хода делителя (SSP)⌜⌝-
0 40 42Датчик хода делителя (SSP)⌜⌝+
0 40 43Датчик хода делителя (SSP)сигнал содержит ошибку
0 50 40Датчик частоты вращения 1отсутствие сигнала 1
0 50 43Датчик частоты вращения 1сигнал содержит ошибку
0 51 40Входная частота вращения для КПП-//-
0 51 41Датчик входной частоты вращения для КПП⌜⌝-
0 51 42Датчик входной частоты вращения для КПП⌜⌝+
0 51 43Датчик входной частоты вращения для КППсигнал содержит ошибку
1 01 60Неисправность коммуникации на шину CAN автомобиля
1 01 61Неисправность коммуникации на шину CAN автомобиля
1 01 63Неисправность коммуникации с системой PSM
1 15 05Устройство джойстика EXTUB (внешнее питание напряжением)⌜⌝+, Проверить кабель от БУ GS(EPS) на джойстик
1 20 34Аварийный включатель⌜⌝+, Проверить кабель от БУ GS(EPS) на джойстик
1 20 36Питание напряжением аварийного выключателяПроверить предохранитель F29
1 30 20Магнитный клапан делителя 1 (MSI)-//-, Проверить магнитный клапан, кабель, разъемы. Заменить цилиндр включения трасс при необходимости
1 30 21Магнитный клапан делителя 2 (MS2)-//-
1 30 22Магнитный клапан делителя 1 (MSI)⌜⌝-
1 30 23Магнитный клапан делителя 2 (MS2)⌜⌝-
1 30 24Магнитный клапан делителя 1 (MSI)⌜⌝+
1 30 25Магнитный клапан делителя 2 (MS2)⌜⌝+
1 30 26Магнитный клапан делителя 1 (MSI)⌜⌝+ на другой магнитный клапан, Код неисправности проявляется краткоевременно при управлении, процесс управления будет прерван
1 30 27Магнитный клапан делителя 2 (MS2)⌜⌝+ на другой магнитный клапан
1 30 28Кабель массы MSI, MS2-//-, Проверить оба магнитных клапана, кабель и разъемы. Заменить цилиндр включения трасс при необходимости.
1 31 24Магнитный клапан MUB⌜⌝+
1 31 25Магнитный клапан MGB⌜⌝+
1 31 26Магнитный клапан MUB⌜⌝+ на другой магнитный клапан. Код неисправности проявляется краткоевременно при управлении, процесс управления будет прерван
1 31 27Магнитный клапан MGB⌜⌝+ на другой магнитный клапан
1 32 20Магнитный клапан MUEПроверить, прокачать магнитный клапан передач, кабель, разъемы. Заменить цилиндр включения передач при необходимости
1 32 21Магнитный клапан MGE-//-
1 32 22Магнитный клапан MUE⌜⌝-, Проверить, прокачать оба магнитных клапана, кабель, разъемы. Заменить цилиндр включения передач при необходимости
1 32 23Магнитный клапан MGE⌜⌝-
1 32 24Магнитный клапан MUE⌜⌝+
1 32 25Магнитный клапан MGE⌜⌝+
1 32 26Магнитный клапан MUE⌜⌝+ на другой магнитный клапан, Код неисправности проявляется краткоевременно при управлении, процесс управления будет прерван
1 32 27Магнитный клапан MGE⌜⌝+ на другой магнитный клапан
1 32 28Кабель массы MUE, MGE-//-, Проверить и прокачать оба магнитных клапана, кабель и разъемы. Заменить цилиндр включения передач при необходимости
1 33 20Магнитный клапан MG1-//-, Проверить магнитный клапан (передач), кабель и разъемы. Заменить цилиндр включения трасс при необходимости
1 33 21Магнитный клапан MG1-//-
1 33 22Магнитный клапан MG1⌜⌝-, Проверить оба магнитных клапана делителя, кабель и разъемы. Заменить цилиндр включения трасс при необходимости
1 33 23Магнитный клапан MG1⌜⌝-
1 33 24Магнитный клапан MG1⌜⌝+
1 33 25Магнитный клапан MG1⌜⌝+
1 33 26Магнитный клапан MG1⌜⌝+ на другой магнитный клапан, Код неисправности проявляется краткоевременно при управлении, процесс управления будет прерван
1 33 27Магнитный клапан MG1⌜⌝+ на другой магнитный клапан
1 33 28Кабель массы MG1, MG2-//-
1 34 21Магнитный клапан MR2-//-, Проверить магнитный клапан диапазона 2, кабель и разъемы. Заменить при необходимости цилиндр включения диапазона.
1 34 23Магнитный клапан MR2⌜⌝-, Проверить оба магнитных клапана диапазона, кабель и разъемы. При необходимости заменить цилиндр включения диапазона.
1 34 25Магнитный клапан MR2⌜⌝+
1 34 26Магнитный клапан MR1⌜⌝+ на другой магнитный клапан. Код неисправности проявляется краткое ременно при управлении, процесс управ ления будет прерван
1 34 27Магнитный клапан MR2⌜⌝+ на другой магнитный клапан
1 34 28Кабель массы MR1, MR2-//-, Проверить оба магнитных клапана диапазона, кабель и разъемы. При необходимости заменить цилиндр включения диапазона.
1 40 44Датчик хода делителя (SSP)сопротивление находится вне допустимой зоны. Проверить на коррозию. Заменить датчик при необходимости.
1 41 40Датчик хода включения передач (SGG)-//-
1 41 41Датчик хода включения передач (SGG)⌜⌝-
1 41 42Датчик хода включения передач (SGG)⌜⌝+
1 41 43Датчик хода включения передач (SGG)сигнал содержит ошибку
1 41 44Датчик хода включения передач (SGG)сопротивление находится вне допустимой зоны
1 42 40Датчик хода включения трассы (SGE)-//-
1 42 41Датчик хода включения трассы (SGE)⌜⌝-
1 42 42Датчик хода включения трассы (SGE)⌜⌝+
1 42 43Датчик хода включения трассы (SGE)сигнал содержит ошибку
1 42 44Датчик хода включения трассы (SGE)сопротивление находится вне допустимой зоны
1 43 40Датчик хода включения диапазона (SRA)-//-
1 43 41Датчик хода включения диапазона (SRA)⌜⌝-
1 43 42Датчик хода включения диапазона (SRA)⌜⌝+
1 43 43Датчик хода включения иапазона (SRA)сигнал содержит ошибку
1 43 44Датчик хода включения диапазона (SRA)сопротивление находится вне допустимой зоны
1 52 40Сигнал скорости V/ импульс Vотсутствует, -//-
1 52 43Сигнал скорости V/ импульс Vсигнал содержит ошибку
2 10 10Блок управлениянеисправен
2 10 11Данные согласованияне верные
2 11 01Перенапряжение клемма 30
2 11 02Недостаточное напряжение клемма 30
2 15 03Устройство джойстика EXTUB (внешнее питание напряжением)-//-
2 15 04Устройство джойстика EXTUB (внешнее питание напряжением)⌜⌝-
2 20 30Ошибка коммуникации с джойстиком
2 20 32Аварийный выключатель-//-
2 20 33Аварийный выключатель⌜⌝-
2 20 35Ошибка допуска системы электроники аварийного выключателя
2 31 20Магнитный клапан MUB-//-
2 31 21Магнитный клапан MGB-//-
2 31 22Магнитный клапан MUB⌜⌝-
2 31 23Магнитный клапан MGB⌜⌝-
2 31 28Кабель массы MUB, MGB-//-
2 34 20Магнитный клапан MR1-//-
2 34 22Магнитный клапан MR1⌜⌝-
2 34 24Магнитный клапан MR1⌜⌝+
2 38 03Кабель массы магнитного клапана-//-
2 38 05Кабель массы магнитного клапана⌜⌝+
2 44 40Датчик хода сцепления (SKU)-//-
2 44 41Датчик хода сцепления (SKU)⌜⌝-
2 44 42Датчик хода сцепления (SKU)⌜⌝+
2 44 43Датчик хода сцепления (SKU)сигнал содержит ошибку
2 44 44Датчик хода сцепления (SKU)сопротивление находится вне допустимой зоны
2 80 91Отсутствие частоты вращения

Система управления обогревом кабины HZR

КодОписание неисправности>СИСТЕМА HZR
0 01 01Датчик внутренней температуры⌜⌝-
0 01 03Датчик внутренней температуры⌜⌝+, -//-
0 02 01Датчик наружной температуры⌜⌝-
0 02 03Датчик наружной температуры⌜⌝+, -//-
0 03 01Датчик теплообменника⌜⌝-
0 03 03Датчик теплообменника⌜⌝+, -//-
0 04 02Магнитный клапан горячей воды⌜⌝+
0 04 04Магнитный клапан горячей воды⌜⌝-, -//-
0 05 01Датчик гасителя⌜⌝-
0 05 03Датчик гасителя⌜⌝+, -//-
0 06 04Магнитная муфта компрессора хладо гента⌜⌝, -//-

Система автономного обогревателя ZHE

КодОписание неисправностиСИСТЕМА ZHE
0 00 00Блок управлениянеисправен
0 00 01Блок управления, внутренний датчик температурынеисправность блока
0 01 00Отсутствие запускаВ фазе запуска не распознается пламя. Проверить свечу/штифт накала, датчик воздуха горения и выхлопных газов.
0 01 04Слишком много попыток запуска(блокировка работы). Запирание отопителя Eberspacher после 20 попыток запуска без пламени
0 02 00Отсутствие пламени (повторное)
0 03 01Недостаточное напряжение
0 03 02Избыточное напряжение
0 04 00Раннее распознавание пламени
0 05 01Датчик пламени⌜⌝+
0 05 02Датчик пламени-//-
0 06 01Датчик температуры⌜⌝+
0 06 02Датчик температуры-//-
0 07 01Дозирующий насос/магнитный клапан⌜⌝+
0 07 02Дозирующий насос/магнитный клапан-//-
0 08 01Вентилятор⌜⌝+
0 08 02Вентилятор-//-
0 08 03Вентиляторчастота вращения двигателя содержит неисправность
0 09 01Свеча/штифт накаливания⌜⌝+
0 09 02Свеча/штифт накаливания-//-
0 10 00Перегрев
0 10 04Слишком много случаев перегрева или отработан обратный контроль(блокировка работы)
0 11 01Водяная помпа⌜⌝+
0 11 02Водяная помпа-//-
0 12 01Датчик установленного параметра⌜⌝+
0 12 02Датчик установленного параметра-//-
0 13 01Датчик перегрева⌜⌝+
0 13 02Датчик перегрева-//-
0 13 03Датчик перегреваВне допуска/ работоспособности (обратный контроль)
0 15 01Разъем подключения для внешних ком понентов