Mercedes-Benz Actros – большая серия тягачей от популярного машинного производителя, который находится в Германии. Этот немецкий автомобиль совместил в себе современные технологии, новейшие инженерные решения и отличное качество. Данное авто популярно как в России, так и за ее пределами. Он не подведет даже в самых экстремальных ситуациях.

Внешний вид Mercedes-Benz Actros зачастую описывают малословно – неповторимый, заманивающий, с легкими аэродинамическими линиями. Передняя часть практически лишена прямых линий и ровных поверхностей, преобладают мягкие изгибы.

Кабина у Mercedes-Benz Actros стандартная, почти ничем не отличается от других грузовиков этого класса: прямоугольной формы на действительно прочном шасси. Кабина сохранила стилистику бренда, однако отличить Mercedes-Benz Actros среди конкурентов будет легко.

Большое ветровое окно, находящееся в верхней части, прикрывается большим пластиковым козырьком, где находятся несколько габаритных огней. Следом за ними располагается две большие ручки дворников. На цельной металлической пластине по середине находится логотип бреда. Главный логотип  красуется в самом центре радиатора.

Сама решетка радиатора сделана из пластика и имеет отличительный цвет от кабины. Она состоит из шести пластинок, которые имеют поперечное нахождение относительно друг друга. Дизайн решетки захватывают боковую часть кабины, где располагается дверная ручка. В углу решетки написан логотип бренда. Под ней находятся пару прорезей для подножки и воздухозабирателя.

Двухэтажное строение оптики и ее прямоугольные формы. На верхнем этаже – габаритные огни и повторитель поворота, а снизу – главный блок переключения света. Так же есть своеобразная «губа» на нижней части кабины.

Сбоку кабина оснащена остеклением квадратной формы и качественной заглушкой в спальном месте. Цвет двери схож с колесной аркой, а под ней находится подножка с двумя уровнями. По бокам кабины расположены габаритные огни. На дверях есть большие выштамповки. Сзади кабина оснащена обтекателями, что способствует улучшению аэродинамики.

Салон в Mercedes-Benz Actros достаточно удобный. Все клавиши и переключатели находятся на расстоянии вытянутой руки, что не затрудняет поездку, а, наоборот, придает больший комфорт. С помощью этого водитель может не отвлекаться от дороги, ведь не нужно никуда тянуться, а панель приборов выполнена так, что, посмотрев на нее, человек чувствует автомобиль полностью.

Сильные изменения салона коснулись в четвертом и пятом поколении. При чем в последнем салон перестал быть похожим на грузовой. Расположение всех рычагов и кнопок максимально удобное – дотянуться до них не составит труда. Кроме того, в разных комплектациях предлагают разные по жесткости сидения, которые имеют индивидуальную пневмоподвеску. Все сиденья оснащены подогревателем, а сделаны чаще всего из натуральной кожи. Между пассажирским и водительским сиденьем находится ровный пол, который увеличивает комфортабельность салона. У потолка есть телевизор, а у спального места различные бытовые принадлежности.

Все сиденья оснащены регулируемыми подлокотниками. Руль так же может регулироваться: необходимо нажать кнопку под левой ногой и рулевое колесо станет подвижным во всех направлениях. Главная торпеда, на которой расположена вся система управления, находится в направлении водителя.

Салон автомобиля 2018 года совсем немного отличается от внедорожника, имеющего статус премиального, который выпускается тем же брендом. Мультируль стал уже особой фишкой Mercedes-Benz. За ним находится десятидюймовый экран, который вытеснил тазометр и спидометр. Подобный экран находится на панели для приборов, заменяя большую часть клавиш.

Кроме того есть еще два дисплея, расположенных в передних стойках. Они в реальном времени транслируют изображения с камер, заменяющих боковые зеркала. Mercedes-Benz Actros совместил в себе большое количество новых электронных помощников, обеспечивающих комфортную езду. Например, удержание машины в полосе, остановка автомобиля перед пешеходами, активный контроль.

Производители Mercedes-Benz не упустили тот факт, что дальнобойщики обычно ездят по двое. Они установили необычную опцию – SoloStar Concept. Она создана для улучшения комфорта двух людей, совместно находящихся в рейсе. Но стоит заметить, пассажир будет в восторге – в его распоряжении большой салон, где между сиденьями плоский пол. Одним словом, кабина Mercedes-Benz Actros – практически полноценная квартира с удобствами. Поездка превращается в удовольствие.

Как поднять кабину у Mercedes-Benz Actros?

Перед поднятием кабины, первым делом, нужно проверить салон: убрать все вещи со спального места, панели, проверить полки, тары с жидкостями. При поднятии кабины вещи могут выпасть и повредить лобовое стекло, а жидкости разольются по салону. Необходимо понимать то, что все находящееся в кабине перевернется почти на 90 градусов.

  1. Рекомендуется у всех грузовиков перед поднятием кабины открывать решетку. Стоит обратить внимание на то, чтобы перед фурой не было высоких заборов, бордюра, стенки, иначе при подъеме кабина может пострадать. Двери обязательно должны быть закрыты.
  2. С каждой машиной в комплект идут набор инструментов. Для поднятия кабины нужен тот же ключ, с помощью которого откручиваются колеса. На правой ступеньке нужно открыть лючок.
  3. Далее необходимо надеть колесный ключ на механизм и вставить трубу, взятую из того же комплекта, в ключ.
  4. Сзади кабины находятся ключи, которые удерживают ее при торможении. При поднятии они откроются автоматически. С помощью получившегося механизма поднимаем кабину, делая раскачивающие движения. Этот процесс схож с откручиванием болтов на колесе.
  5. Необходимо продолжать действия до «мертвой точки» — это тот момент, когда кабина начнет сама переваливаться вперед, после чего она встанет на конечное положение. Кабина поднята.